Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад №186»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт группы №6 "Подсолнушки"

Содержание паспорта.

 1.     Титульный лист.

 2.   Информационный лист.

 3.   Раздевалка.

 4.   Групповая комната.

 5.    Умывальная комната.

 6.   Уголок спорта «Здоровячки».

 7.    Уголок сюжетной игры «Мы играем».

 8.   Уголок театра «Мы артисты».

 9.   Уголок музыки «Весёлые нотки».

 10.    Уголок конструирования «Строим сами». 

11.     Уголок математики «Сосчитай – ка».

 12.      Уголок речи и грамоты «АБВГДейка».

 13.      Уголок творчества «Умелые ручки».

 14.      Уголок экспериментирования «Хочу всё знать».

 15.      Уголок краеведения.

 16.      Уголок книги  «В гостях у книги».

 17.      Уголок ПДД.

 18.     Приложения.

  

Раздевалка

 

Назначение: вовлечение  родителей в процесс воспитательно –образовательной деятельности.

 Оснащение:

1.Детские ячейки-30 шт.

2.Детские лавочки-6 шт.

3.Шкаф-пенал-1 шт.

4.Магнитная доска-1 шт.           

5.Информационные стенды для родителей-5 шт.

          Уголок спорта «Здоровячки»

 

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

 - развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

 Оснащение:        

1.Массажные коврики-5 шт.

2.Мячи большие-5 шт.

3.Мячи малые-15 шт.

4.Кольца для набрасывания-25 шт.

5.Мешочки с песком-9 шт.

6.Скакалка длинная-3 шт.

7.Скакалка короткая-13 шт.

8.Массажер-1 шт.

        Уголок сюжетной игры «Мы играем»

 

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

 Оснащение:     

1.Больница

2.Семья

3.Пароход

4.Парикмахерская

5.Магазин

6.Детский сад

7.Аптека

8.Почта

9.Автобус

10. Библиотека

11.Игры со строительным материалом

12.Правила уличного движения

        Уголок театра  «Мы артисты»

 

Назначение:   Развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений.

- формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации;

- развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей;

- обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.

 Оснащение :Театр настольный кукольный пальчиковый                    конусный      

1.Три поросенка

2.Кот в сапогах

3.Теремок

4.Приключения Буратино

5.Маша и медведь

6.Заюшкина избушка

7.Три медведя

8.Бычок - смоляной бочок

9.Мойдодыр

      Уголок музыки «Весёлые нотки»

 

Назначение:  Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение:    

1.Гармонь-1 шт.

2.Мараккасы-2 шт.

3.Бубны-13 шт.

4.Муз.молоток-1 шт.

5.Слоник-металофон-3 шт.

6.Барабан-1 шт.

7.Муз.труба-2 шт.

8.Губная гормошка-4 шт.

9.Юла-1 шт.

10.Муз.гитара-1 шт.

11.Дудочка-1 шт.

12.Гитара-муляж-3 шт.

13.Балалайка-муляж-5 шт.

14.Муз.колокольчик-6 шт.

15.Гармонь-муляж-2 шт.

16.Муз.лестница-1 шт.

17.Муз.треугольник-1 шт.

 Уголок конструирования                    «Строим сами»

 

Назначение:   Развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).

 Оснащение:

1Крупный строительный материал деревянный.

2.Пластмассовый строительный материал

3.Малый строительный материал деревянный

4.Чертежи построек

    Уголок математики  «Сосчитай – ка»

 

Назначение:   развитие у детей математических представлений,

- совершенствование ориентировки в пространстве и на плоскости,

- развитие умения работать с геометрическим материалом.

 Оснащение:     

1.Счетные палочки.

2.Набор геометрических фигур(деревянный).

3.Развивающая игра «Соедини картинку».

4.Книга «Математические игры для детей 5-6 лет».

5.Счеты детские.

6.Домино деревянное- Геометрические фигуры.

7.Развивающее,цветное,фигурное лото.

8.Набор чисел и знаков.

9.Прописи- Математика.

   Уголок речи и грамоты  «АБВГДейка»

 

Назначение:   Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:     

1.Плоскостная деревянная азбука.

2.Иллюстрированные книги В.Сутеева.

3.Азбука.

4.Книга- Учимся читать.

5.Сюжетные иллюстрации – составь разговор.

6.Н.Родлов- Рассказы в картинках.

7.Д.и.- Составь целое из частей.

8.Словесные игры.

9.Картотека пальчиковых игр.

10.Прописи – Уроки грамоты, развитие речи.

11.Звуковой пенал с фишками разного цвета.

12.Д.и.-Сложи из частей сказку и расскажи ее.

   Уголок творчества  «Умелые ручки»

 

Назначение:   Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей;

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:

 1.Ножницы.

2.Цв.картон.

3.Цв.бумага.

4.Клей канцелярский.

5.Белый картон.

6.Цв.карандаши.

7.Цв.мелки.

8.Альбом.

9.Фломастеры.

10.Краски акварельные гуашь.

11Кисти.

12.Пластилин.

13.Доска для лепки стеки.

14.Траффареты шаблоны.

 

        Уголок  экспериментирования             «Хочу всё знать»

 

Назначение:  развитие первичных  естественнонаучных представлений. Наблюдательности, любознательности, активности мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение), формирование умений комплексно обследовать предмет.

Оснащение:     

1.Семена(кукурузы,дыни,арбуза).

2.Желуди.

3.Косточки: персика, абрикоса.

4.Скорлупа грецкого ореха.

5.Ракушки,шишки.

6.Цветные камешки.

7.Вилочки для опытов.

8.Пластилин.

9.Песок.

10.Гербарий.

11.Клеенчатые фартуки.

          Уголок краеведения

 

Назначение:   всестороннее изучение родного города, края, страны.

- расширение области социально – нравственных чувств и ориентаций, пробуждение любви к родному городу, краю, России.

- воспитание патриотических чувств, чувства любви к родному городу.

 Оснащение:     

1.Символика Хабаровского края.

2.Стенд с символикой Хабаровского края.

3.Подборка материала по ознакомлению с памятными местами Хаб.края.

4.Подборка материала по ознакомлению с коренными народами Д.В.

5.Фото г. Хабаровска.

6.Игры народов Севера.

7.Подборка лит- ры о поэтах и писателях Дальнего Востока.

8.Дидактические игры «Путешествие по г. Хабаровску».

9.Геграфический атлас г.Хабаровска.

10.Атлас Хабаровского края «Люби и знай свой край».

11.Подбор фото-открыток: г.Хабаровска, по Амуру, памятники и памятные места Хабаровского края, дары Дальнего Востока.

    Уголок книги «В гостях у книги»

 

Назначение:   освоение родного языка, воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой.

 Оснащение:     

1.Портреты писателей: Н.Носов,М.Пришвин,Г.Х.Андерсен,В.Бианки,А.С.Пушкин.

2.Подобранны произведения по перечисленным писателям.

                     Уголок ПДД

 

Назначение:  формирование способностей способствующие успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

 Оснащение:

1.Транспорт.

2.Знаки ПДД.

3.Полицейская фуражка.

4.Жезл.

5.Раскраски о ПДД.

6.Дидактические пособия о ПДД.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros1 copy3489gosbusgovru1rastim-detey