Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад №186»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт группы №3 "Непоседы"

Содержание паспорта.

1. Титульный лист.
2. Информационный лист.

3. Раздевалка.

4. Групповая комната.

5. Умывальная комната.

6. Центр спорта «Здоровячки».

7. Центр сюжетной игры «Мы играем».

8. Центр театра «Мы артисты».

9. Центр музыки «Весёлые нотки».

10. Центр конструирования «Строим сами».

11.Центр математики «Сосчитай – ка».

12. Центр речи и грамоты «АБВГДейка».

13. Центр творчества «Умелые ручки».

14. Центр экспериментирования «Хочу всё знать».

15. Центр краеведения.

16. центр книги «В гостях у книги».

17. Зеленый уголок.

Раздевалка:

- шкафчики детские – 28 шт.

- скамейка – 6 шт.

- информационный стенд для родителей - 3 шт.

- ковровые дорожки-2 шт.

- шкаф купе- 1 шт.

Групповая комната:

- столы – 7шт.

- стульчики – 24шт.

- стенка для игрушек – 1 шт.

- шкафы для методического материала – 3 шт.

- навесная полка – 2 шт.

- стол воспитателя –1шт.

- телевизор – 1 шт.

- жалюзи - 3 шт.

- спальные комоды – 2 шт.

- шкаф купе – 1 шт.

- тумбы – 2 шт.

- стол раздаточный – 1 шт.

- столик под хохлому – 1 шт.

- магнитная доска – 1 шт.

- доска для занятий – 1 шт.

- столик для рисования – 1 шт.

- диванчик детский – 1 шт.

Умывальная комната:

- раковины – 4 шт.

- поддон для душа – 1 шт.

- шкафчик под полотенца - 1 шт. на 26 человек

- шкаф для хоз. нужд – 3 шт.

- унитазы – 3 шт.

- зеркало – 2 шт.

- перегородки- 2 шт.

Центр «Здоровячки»

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

- развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Оснащение:

- дорожки для закаливания – 3 шт.

- спортивный инвентарь ;

кегли большие - 7 шт.

маленькие - 13 шт.

мячи пластмассовые маленькие – 8 шт.

большие – 2 шт.

мячи резиновые большие -1 шт.

средние – 3 шт.

маленькие – 2 шт.

набивные мячи большие – 1 шт.

маленькие – 13 шт.

гантели пластмассовые – 26 шт.

кегли большие – 7 шт.

маленькие – 13 шт.

мешочки с песком – 8 шт.

тренажер для ног – 1 шт.

- картинки с видами спорта (в электронном виде)

- картотека игр; подвижных, малой подвижности, на развитие дыхания

- фотографии известных спортсменов (в электронном виде)

- картинки с изображением спортивного инвентаря.

Центр конструирования «Строим сами»

Назначение: Развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).

Оснащение:

- конструктор крупный,

- «Лего»

- мелкий конструктор

- строительный материал ; кубики, призмы, кирпичики, пластины

- игрушки для обыгрывания построек

- пазлы

- шнуровки

- лото

- домино

- игры с правилами

- кубики

Центр музыки «Весёлые нотки»

Назначение: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение:

- детские музыкальные инструменты;

барабан – 1 шт.

маракасы – 2 шт.

бубны – 5 шт.

губная гармошка- 1 шт.

ксилофон – 1 шт.

свистулька – 1 шт.

пианино – 1 шт.

колокольчики - 2 шт.

гитара – 1 шт.

дудочка –2 шт.

- музыкально- дидактические игры, направленные на знакомство детей с муз. инструментами, муз. Творчеством

- портреты известных композиторов (в электронном варианте)

Центр театра «Мы артисты»

Назначение: Развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений.

- формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации;

- развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей;

- обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.

Оснащение:

- дидактическиеигры, направленные на развитие творческих, артистичных способностей

- вещи для ряженья

- шапочки для игр драматизации:

кошка – 2шт.

медведь – 2 шт. дедушка – 1 шт.

ворона – 1 шт. собака – 2 шт.

волк -1шт. заяц – 1 шт.

бабушка – 1 шт. лиса – 1 шт.

заяц – 1 шт. поросята – 3 шт.

петушок – 2 шт. мышка – 1 шт.

лягушка – 1 шт. овощи и фрукты

- деревянный пальчиковый театр;

«Гуси – лебеди»

«Три поросенка»

«Лиса и заяц»

- резиновый пальчиковый театр;

«Колобок»

«Теремок»

«Маша и медведь»

- плоскостной театр;

«Красная шапочка»

«Три медведя»

«Машин дом»

- кукольный театр;

«Волк и семеро козлят»

«Курочка Ряба»

«Три поросенка»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

- плоскостные сказочные домики

- плоскостные деревья кустарники

- ширма большая – 1 шт. маленькая – 2 шт.

Центр сюжетной игры «Мы играем»

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Оснащение:

-дидактические игры социально нравственного характера

- дидактические игры, направленные на знакомство с предметным миром и трудом взрослых

-атрибуты для сюжетно ролевой игры:

«Семья»

«Больничка»

«Парикмахерская»

«Пароход»

«Овощной магазин»

«Гараж»

«ППД»

«Кафе»

«Дочки матери»

«Зоопарк»

«Стройка»

- куклы

- пластмассовые игрушки

- игрушки – персонажи

Центр математики «Сосчитай – ка»

Назначение: развитие у детей математических представлений,

- совершенствование ориентировки в пространстве и на плоскости,

- развитие умения работать с геометрическим материалом.

Оснащение:

- счетные палочки – 1упак.

- игрушка счетная

-набор цифр, чисел и знаков

- «Веер» чисел

- мнемотаблицы

- карточки с набором цифр и примеров

- набор геометрических фигур

- наглядно – дидактическое пособие «Формы и фигуры»

- наглядно – дидактическое пособие «Цвета»

- тестовые задания на мышление

Центрречи и грамоты «АБВГДейка»

Назначение: Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:

- сюжетные картинки по развитию речи

- уроки для самых маленьких «Азбука»

- развивающая игра «Делим слова на слоги»

- «веер» согласных и гласных букв

- магнитная доска

- алфавит на магнитах

- тестовые задания для дошкольников

- пазлы «Составление слога»

Центр творчества «Умелые ручки»

Назначение: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей;

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:

- цветная и белая бумага

- картон цветной

- трафареты; - домашние животные, цветы, овощи, бабочки, фрукты, дикие животные, транспорт, инструменты и т.д.

- краски акварель

- пластилин достачка для лепки, стек

- баночка непроливайка

- цветные карандаши

- наглядное пособие по рисованию и аппликации

Центр экспериментирования «Хочу всё знать»

Назначение: развитие первичных естественнонаучных представлений. Наблюдательности, любознательности, активности мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение), формирование умений комплексно обследовать предмет.

Оснащение:

- научно- познавательный набор «Солнце»

- пособие «Простые опыты с природными материалами»

- шишки; еловые, сосновые, еловые

- песок

- желуди

- лесной орех

- брусок дерева

- пенопласт

- образцы ткани

- камни

- мох

- семечки

- технический материл

- разные виды бумаги

Центр краеведения

Назначение: всестороннее изучение родного города, края, страны.

- расширение области социально – нравственных чувств и ориентаций, пробуждение любви к родному городу, краю, России.

- воспитание патриотических чувств, чувства любви к родному городу.

Оснащение:

- стенд с символикой

- папка народы севера

- папка достопримечательности города Хабаровска

- папка «Москва» фото

Центр книги «В гостях у книги»

Назначение: освоение родного языка, воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой.

Оснащение:

- детские книги по программе

- детские журналы

- книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, загадки, потешки

«Зеленый уголок»

Оснащение:

- комнатные цветы;

- садовый инвентарь (лейка, лопатка, грабельки);

- фартучки ;

- уголок природы;

-мнемотаблицы.

Воспитатель:

Усольцева

Мария

Александровна

Помощник воспитателя:

Ходотова

Марина

Егоровна

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros1 copy3489gosbusgovru1rastim-detey