Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад №186»

Официальный информационный сайт

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Паспорт группы №2 "Солышко"

Содержание паспорта.

1. Титульный лист.

2. Информационный лист.

3. Раздевалка.

4. Групповая комната.

5. Умывальная комната.

6. Уголок спорта «Здоровячки».

7. Уголок сюжетной игры «Мы играем».

8. Уголок театра «Мы артисты».

9. Уголок музыки «Весёлые нотки».

10. Уголок конструирования «Строим сами».

11. Уголок математики «Сосчитай – ка».

12. Уголок речи и грамоты «АБВГДейка».

13. Уголок творчества «Умелые ручки».

14. Уголок экспериментирования «Хочу всё знать».

15. Уголок краеведения.

16. Уголок книги «В гостях у книги».

17. Уголок ПДД.

18. Приложения.

Раздевалка

Назначение: вовлечение родителей в процесс воспитательно –образовательной деятельности.

Оснащение:

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «Времена года»;

3. Информационный стенд «Разное»;

4. Советы специалистов (консультации);

5. Стенд «Меню»; «Задачи ДОУ»; «Расписание организованной образовательной деятельности».

6. Полочка для обуви;

7. Индивидуальные шкафчики для раздевания;

8. Огнетушитель.

Групповая комната:

- столы –11 шт.

- стульчики – 25 шт.

- тумбы – 3 шт.

- доска магнитная -1 шт.

- стенка для игрушек – 1 шт.

- стеллажи для раздаточного и наглядного материала-2 шт.

- шкаф кухонный – 1 шт.

- книжная полка– 1шт.

-DVD-проигрыватель - 1 шт.

- столик декоративный – 1 шт.

- телевизор- 1 шт.

- жалюзи -4 шт.

- кровати -4шт.

-раскладушки -15 шт.

-детский мебельный уголок

- стол воспитателя -1 шт.; стул -1 шт.

- кресло -1 шт.

Умывальная комната:

- раковины – 4 шт.

- шкафчики для полотенец – 2 шт.

- шкаф для хоз. нужд – 1 шт., тумба -1 шт.

- унитазы – 3 шт.

-ванна -1 шт.

Уголок спорта «Здоровячки»

Назначение: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

- развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Оснащение:

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки;

4. Кегли (большие и маленькие);

5. Кубики, флажки,

6. Кольцеброс;

7. Ворота, для прокатывания мяча;

8. Мешочки с песком;

9. Обручи разных размеров;

10. Гимнастические палки;

11. Массажные дорожки и коврик;

12. Флажки, погремушки, ленты.

Уголок сюжетной игры «Мы играем»

Назначение: Осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Оснащение:

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5.Телефон;

6.Баночки.

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Трюмо, тумба, телефоны.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

Уголок театра «Мы артисты»

Назначение: Развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений.

- формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации;

- развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей;

- обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.

Оснащение:

-Фланелеграф;

-Настольный театр;

-Театр игрушки;

-Театр би – ба – бо: Дед, Бабка, Три медведя,

-Курочка Ряба, Машенька, Петрушка и т.д.;

-Элементы костюмов;

-Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок;

-Теневой театр, ширма;

-Маски, костюмы, шапочки;

-Театр на фланеглеграфе;

-Атрибуты для игр-драматизаций;

Уголок музыки «Весёлые нотки»

Назначение: Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Оснащение:

- бубны

-гитары

-металлофоны

-трещётки

-погремушки

-дудки

-маракасы

-детское пианино

Уголок конструирования «Строим сами»

Назначение: Развитие пространственного мышления, совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу. Формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).

Оснащение:

-крупный и мелкий строитель;

- строитель «Лего» крупный, мелкий, средний;

-кубики разных размеров;

-деревянный строитель «Ферма».

-мелкие резиновые игрушки.

Уголок математики «Сосчитай – ка»

Назначение: развитие у детей математических представлений,

- совершенствование ориентировки в пространстве и на плоскости,

- развитие умения работать с геометрическим материалом.

Оснащение:

- Набор геометрических фигур.

-Счетные палочки.

-Геометрическая мозаика.

-Д/игра «На что похоже».

-Занимательный материал.

-Танграмм.

-Волшебный квадрат.

-Счетный материал.

-Раздаточный материал.

-Счеты.

-Счетный раздаточный материал (мягкий)

-Головоломка – змейка

-Д/игра «Сложи узор»

-Песочные часы

-Разрезные картинки

-Палочки Кюизенера

-Геометрическое лото

-Шнуровка для развития моторики

-Счётный материал по мат-ке «Волшебный мешочек (овощи, фрукты)

-Счётный мат-л «Морковки»

Уголок речи и грамоты «АБВГДейка»

Назначение: Развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Оснащение:

1) Книжная полка

2) Детские книжки по программе.

3) Любимые книжки детей.

4) Магнитофон.

5) Аудиокассеты.

6) Сюжетные картинки.

7) Книжки-малышки.

8) Сказки советских и зарубежных писателей.

9) Пальчиковые игры.

10) Фотоальбом.

11) Учебно-наглядное пособие. Развитие речи.

12) Предметные и сюжетные картинки

13) Наглядно - дидактическое пособие.

Рассказы по картинкам. В деревне.

14) Комплект сюжетных картинок:

«Вот какой наш детский сад».

15) Д/игра «Сложи картинку».

Времена года.

Времена суток.

16) Кубики с буквами.

Уголок творчества «Умелые ручки»

Назначение: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей;

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Оснащение:

1) Белая, цветная бумага.

2) Картон.

3) Обои.

4) Кисти, стеки.

5) Трафареты, шаблоны.

6) Клей.

7) Акварельные краски, гуашь.

8) Пластилин.

9) Цветные карандаши.

10) Цветные мелки.

11) Восковые карандаши.

12) Доски для лепки.

13) Салфетки.

14) Фломастеры.

15) Стаканчики.

16) Народные игрушки.

17) Картины из бросового и природного материала.

18) Раскраски.

19) Матрешки

Уголок экспериментирования «Хочу всё знать»

Назначение: развитие первичных естественнонаучных представлений. Наблюдательности, любознательности, активности мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение), формирование умений комплексно обследовать предмет.

Оснащение:

1) Ящик с землей для посадки и проведения опытов.

2) Художественная литература о природе.

3) Календарь погоды.

4) Картины «Времена года»

5) Иллюстрации: «Времена года», «Насекомые», «Животные», «Фрукты», «Овощи».

6) Лото «Овощи».

7) Лото «Домашние животные».

8) Лото «Дикие животные»

9) Д/игры: «Собери картинку», «Домашние и дикие животные», «Животные и их детеныши», «Кто, где живет?», «Времена года»

10) Муляжи овощей и фруктов.

11) Орудия труда

12) Природный материал: вода, песок, ракушки, шишки,

перья, фасоль, горох и т.д.

13) Сосуды для воды.

14) Воронки.

15) фартуки, тряпочки, палочки для рыхления.

16) Научный - познавательный набор «Метеостанция».

Уголок краеведения

Назначение: всестороннее изучение родного города, края, страны.

- расширение области социально – нравственных чувств и ориентаций, пробуждение любви к родному городу, краю, России.

- воспитание патриотических чувств, чувства любви к родному городу.

Оснащение:

-Атлас Хабаровского края;

- Открытки с изображением заповедных мест Хабаровского края;

-Набор открыток с видами города Хабаровска;

-Фотографии первопроходцев Дальнего востока;

-Дидактические игры;

-Разрезные картинки.

- Литература о достопримечательностях города Хабаровска и Хабаровского края.

- Стенд Хабаровского края.

Уголок книги «В гостях у книги»

Назначение: освоение родного языка, воспитание духовной культуры, развитие представлений о человеке в истории и культуре через ознакомление с книгой.

Оснащение:

Полка книжная;

Художественные книги (сказки, стихи, рассказы, устное народное творчество);

Альбомы: «Транспорт», «Времена года», «Игрушки», «Домашние животные», «Дикие животные», «Сюжетные картинки»;

Наборы картинок на различные темы;

Иллюстрации по художественным произведениям, сказкам;

Диски с детскими сказками;

Книжки-малышки;

Портреты писателей.

Уголок ПДД

Назначение: формирование способностей способствующие успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.

Оснащение:

- дидактические игры по ПДД, ОБЖ

- игры открытого пространства

- различные виды транспорта

- дорожные знаки

- иллюстрации.

- художественная литература.

- милицейская фуражка.

- жезл.

- дем. материал «Азбука безопасности»

- д/материал «Как избежать неприятностей»

- д/игра «Не играй с огнем!»

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros1 copy3489gosbusgovru1rastim-detey